Очередная АннаКаренина с Кирой Найтли. Поначалу раздражало все - сама Найтли в образе русской красавицы с улыбкой вампира, театрализованная стилистика картинки, нелепость змеиных движений рук в танце, небрежность костюмов с вечно сексуально спадающим одним плечом, легкомысленно- игривая и неуклюжая заинтересованность героини Вронским с первых кадров. Казалось, что она с первой минуты встречи для себя уже все решила и только тянула время- цену набивала, что ли. Абсолютно мерзкий и холодный Вронский добавлял раздражения своим видом лубочного ангелочка, никак не вязавшимся с образом офицера. Короче, вполне привычные придирки на взгляд на Россию режиссерами из оттуда. Но к концу фильма затянуло, засосало, заворожило. страсть, которой ты не управляешь. Хотя пытаешься. ты уже сел на эти безумные качели - от любви к отчаянию . и сил справиться с собой нет, амок, он всегда сильнее тебя. он гонит к гибели, и ты знаешь, и ни в ком уже нет опоры, никто не поможет. Вокруг не люди- манекены. Сначала шипящие, а потом и вовсе молчаливые. Нет доверия никому. себе в первую очередь. И тот самый выход, единственно возможный. Когда не справился с миром.
Вронский мной "не прочитался" . вся история с княжной ускользнула .то ли любит, но ли врет. Удивительно хороша Кити и ее взросление. Лучший Каренин из всех - столько сыграть, почти не играя- ни мимики, ни жестов, ни движений почти нет- только слова и глаза.
Перечитать, что ли..